Lorastom Лорастом
Эта клиника недоступна для записи

Рекомендовать 19
Дата и время*:
:
Телефон*:
Ф.И.О*:
Комментарий:
Капча*:
Тел: (+99871) 235-93-77
Aдрес: г.Ташкент, Юнусабадский р-н, Ц-6, ул. Хуршида, 6дпоказать на карте
Режим работы: Пн-Пт: 09:00-17:00, Сб:00:00-00:00, Вс:00:00-00:00
Рейтинг:
Количество просмотров: 7708

Описание

Клиника оказывает современную и качественную помощь с использованием высоких технологий в области оториноларингологии и стоматологии.

Кабинет ЛОР – врачей оснащен ЛОР-комбайном (Otopront-Германия) для диагностики и лечения заболеваний уха, горла, носа и гортани. А так же имеется кабинет сурдолога, где производится компьютерное исследование слуха (аудиометрия, тимпанометрия, ОАЭ, КСВП,ASSR) с раннего возраста; и слухопротезирование (подбор слуховых аппаратов при разной степени снижение слуха).

Кабинеты стоматолога оснащены современными установками для диагностики, лечения и профилактики заболеваний зубочелюстной системы. Высокоточное цифровое рентген-диагностика с минимальной дозой облучения от Kodak. Используется новейшая методика лечения зубов по system B от компании Sybron. Проводится профессиональная гигиена методикой Air Flow EMS Швейцария.

Наша операционная оснащена по последнему слову техники, где имеется возможность телемедицины. Имеется видеоэндоскопическое (Karl Storz) и микроскопическое (Carl Zeiss), оборудование для проведений операций на ухе, горле, глотке и гортани. А так же аппарат радиоволновой хирургии Surgitron DF 120(Ellman) и риношейвер(Эллепс).

Особое внимание уделено отделение ОЦС - центральной стерилизационной, где проводится стерилизация и упаковка инструментов и материалов на оборудовании компании MELAG (Германия). Тем самым исключается возможность заражения вирусами таких как гепатит А и В, ВИЧ.

Фото Клиники

добавить отзыв