Лечение в Турции

alt

1. Как с нами связаться
Вы можете связаться с нами через:

Официальные представительства в вашей стране
По телефону (+99897 073-35-35) или электронную почту (info@kliniki.uz)
Через веб-сайты (www.kliniki.uz, www.klinika.uz)

2. Процесс планирования лечения
План лечения разрабатывается комиссией врачей и экспертов в течение 24 часов с момента поступления запроса. При желании, пациент может прилететь в Турцию и участвовать в процессе планирования. В случае, если будет возможно несколько вариантов лечения, компания связывается с пациентом для выбора наиболее подходящего варианта. Пациенту предоставляется полная информация о больницах, врачах, методах лечения, используемом оборудовании и ценах на все услуги.

Для составления плана лечения достаточно предоставленной пациентом информации и присланных им медицинских документов (эпикризы и анализы).

3. Прибытие и размещение в Турции
Билеты на самолет приобретает пациент. Ромой, по желанию пациента может организовать приобретение билета.
Если состояние пациента не позволяет ему прилететь обычным самолетом, мы можем предоставить авиационную скорую помощь.
В случае необходимости проживания в отеле, бронирование отеля осуществляется самим пациентом или Ромой, по желанию пациента может организовать бронирование отеля. Мы можем подобрать подходящий по местоположению и ценовой категории отель, среди наших отелей-партнеров.
Компания Ромой организовывает трансфер из аэропорта в отель или в больницу.
Пациенту, для связи с командой Ромой и родственниками в течение всего процесса лечения предоставляется SIM-карта .

4. Процесс лечения
Все клиники, в которых проходит лечение, обладают сертификатом JCI,  оборудованы самым новейшим оборудованием  и  командой специализированных врачей.
В случае, если пациент провел ночь накануне операции в отеле, мы обеспечиваем трансфер из отеля в больницу.
У пациента не возникнет проблем с языком, так как на протяжении всего процесса лечения его сопровождает переводчик компании Ромой. Мы сопровождаем наших пациентов на протяжении всего лечения 24/7 дней в неделю.
Каждым этапом лечения, находится под контролем врачей Ромой.

5. Возвращение домой
Мы организовываем все необходимые приготовления в день выписки пациента из клиники.
Мы информируем пациента о последующих проверках и после-операционном уходе перед его выпиской.
Мы организуем трансфер в аэропорт.
При желании, мы можем организовать туристические поездки для ознакомления с историческими и природными красотами Турции.

6. После лечения
Пациент может связаться с нами в любое время после возвращения домой для после лечебной консультации. Наши офисы и представительства будут рады помочь в любое время.
Вам не надо искать информацию о больницах, способах лечения и ценах на услуги. Мы предоставим Вам всю необходимую информацию.
Встречу пациентов в Турции, вопросами их проживания и процедурой лечения занимается команда Ромой.

Медицинские услуги - Направления
- Нейрохирургия
Пластическая и эстетическая хирургия
Взрослая и детская кардио-васкулярная хирургия